Экспертиза сервисов веб-аналитики

Мы предлагаем:

  • Исследование результата работ по продвижению на предмет соответствия ТЗ и условиям договора;
  • Подробное описание процесса сбора и анализа данных, трафика посещаемости на базе сервисов веб-аналитики. (Яндекс Метрика, Google Analytics и др.);
  • Исследование структуры сайта и оговоренной сопутствующей документации.

Вы получаете:

  • Отчет о проведенном экспертном исследовании, оформленный в соответствии с ФЗ № 73;
  • Возможность представить экспертный отчет к материалам судебного разбирательства;
  • Качественный анализ данных, собранных сервисами веб-аналитики;
  • Исследование помогает выявить «слабые места» в пользовательском опыте (UX). Данную информацию можно использовать для закрытия пробелов и повышения общей эффективности в продвижении.
Экспертиза сервисов веб-аналитики - услуги RTM Group
Экспертиза сервисов веб-аналитики - от RTM Group
Узнать стоимость?

Эксперты по экспертизе сервисов веб-аналитики

Эксперт по экспертизе сервисов веб-аналитики Музалевский Федор Александрович

Музалевский Федор Александрович

Ведущий эксперт компьютерно-технического направления

Опыт: Экспертная работа с 2010 года. Педагогический стаж с 2012 года. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры ВМ и ИТ ФГБОУ ВО «ВГУИТ»

Профиль >>

Все эксперты
Эксперт по экспертизе сервисов веб-аналитики Мещеряков Владимир Алексеевич

Мещеряков Владимир Алексеевич

Опыт: Научно-педагогический стаж работы в сфере информационных технологий и компьютерной экспертизы более 35 лет. Профессор кафедры криминалистики. Доктор юридических наук. Кандидат технических наук.

Профиль >>

Все эксперты

Что такое веб-аналитика?

Веб-аналитика – это процесс сбора и анализа данных о посетителях веб-сайта или приложения с целью понимания и оптимизации их поведения и результатов.

Виды веб-аналитики

  1. Основная веб-аналитика
    Включает в себя сбор и анализ базовых метрик. Это помогает понять общую эффективность веб-сайта и его привлекательность для посетителя.
  2. Поведенческая аналитика
    Фокусируется на анализе поведения посетителей на веб-сайте или в приложении.
  3. Конверсионная аналитика
    Основная задача для этого вида заключается в изучении процесса преобразования посетителей сайта в целевые действия.
  4. Социальная аналитика
    Анализирует воздействие социальных медиа на сайт или приложение. Направлена на изучение метрики в социальных сетях.
  5. Мобильная аналитика
    Направлена на анализ поведения пользователей в мобильных приложениях.

Зачем нужна веб-аналитика?

  • Определение потребностей посетителей и пользователей сайта или приложения
  • Оптимизация пользовательского опыта и интерфейса
  • Улучшение конверсии и эффективности маркетинговых кампаний
  • Идентификация «слабых» и проблемных мест сайта или приложения
  • Мониторинг изменений и результатов
  • Повышение эффективности и производительности веб-сайта или приложения

Основания для проведения экспертизы сервисов веб-аналитики

  1. Низкая эффективность продвижения
    Если задачи веб-аналитики не соответствуют условиям договора, экспертиза может быть проведена для оценки результатов выполненных работ.
  2. Оценка эффективности внесенных изменений
    Заказчик может оценить эффективность внесенных изменений на сайте или в приложении. Экспертиза может выявить как именно изменения влияют на поведение пользователей.
  3. Проверка достоверности
    Экспертиза может быть проведена для проверки достоверности данных, собранных с помощью сервисов веб-аналитики. Это может быть важно, когда каждая сторона спора имеет свою интерпретацию данных и есть основание сомневаться в их достоверности.

Вопросы к экспертизе сервисов веб-аналитики

  • Соответствуют ли представленные исполнителем данные, собранные с помощью сервисов веб-аналитики условиям договора?
  • Имеются ли в статистике Яндекс Метрика сведения о доступе к исследуемому сайту пользователя, со следующим ClientID … ? Если да, то с помощью какого браузера был получен доступ?
  • Какой из разделов исследуемого сайта имеет наибольшую конверсию в системе аналитики Яндекс Метрика?

Объекты исследования сервисов веб-аналитики

Объектом исследования при производстве экспертизы сервисов веб-аналитики будет веб-сайт, техническое задание, представленный договор или всё в совокупности.

Исследование будет направлено на анализ и оценку работы с использование сервисов веб-аналитики.

В рамках производства экспертизы могут быть исследованы собранные данные, настройки и конфигурации сервисов, поведение пользователей и т.д.

Этапы проведения экспертизы сервисов веб-аналитики

  1. Консультация с заказчиком, уточнение всех обстоятельств, которые могут иметь главенствующее и доказательственное значение.
  2. Осмотр исследуемого объекта: В зависимости от конкретной задачи, эксперт запрашивает доступ к административной части сайта, для просмотра данных, которые собирает счетчик сервиса веб-аналитики.
  3. Анализ данных в панели сервиса веб-аналитики включает в себя:
    • Исследование конкретных метрик (пол и возраст посетителей, географические данные, время пребывания на сайте, глубина просмотра и тд.)
    • Поиск сведений о доступе к страницам сайтов (браузер, с которого был выполнен переход, сведения о операционной системе, и устройства)
    • Выявление уникального ClientID, а также UserID (используются для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн конверсий)
  1. Оформление отчета о проведенном экспертном исследовании, оформленном в соответствии с ФЗ № 73
  2. Передача оформленного исследования в виде отчета заказчику

Основные инструменты для анализа SEO, которые используют эксперты

При производстве экспертизы сервисов веб-аналитики используются следующие инструменты для анализа SEO:

  1. Google Analytics
    Инструмент используется для анализа трафика и его источников на веб-сайте, поведения пользователей и других метрик, связанных с посещаемостью.
  2. Google Search Console
    Этот инструмент может быть использован для анализа статуса индексации веб-сайта, ошибок сканирования и оптимизации видимости веб-сайтов.
  3. Яндекс Метрика
    Сервис веб-аналитики, с помощью которого можно получить записи действий пользователя, отслеживать источники трафика и др.
  4. Яндекс.Вебмастер
    Сервис позволяет проводить анализ индексирования сайта, получить статистику поискового запроса, отслеживать ссылки и тд.

RTM Group – преимущества для Вас

  • Профиль деятельности RTM Group – проведение экспертиз по направлению ИТ и кибербезопасности.
  • Работа проводится экспертами, обладающими большим опытом проведения оценок соответствия по ГОСТ Р 57580 и другим стандартам.
  • RTM Group – экспертная компания, не является интегратором и не предоставляет аутсорсинговых услуг – поэтому наши аудиты и проверки не сводятся к «продаже» дополнительных услуг.
  • Мы полностью независимая компания, не аффилированная ни с одним брендом или вендором.
  • Обладаем следующими лицензиями:
    • Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
    • Лицензия ФСТЭК России на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации;
    • Лицензия ФСБ России на работу со средствами криптозащиты.

Лицензии RTM Group

Заказать услуги по экспертизе сервисов веб-аналитики

Для уточнения стоимости и сроков звоните или пишите нам:

Тел: 8 800 201-20-70 (Звонок по России бесплатный)
email:






Почему RTM Group

RTM Group экспертная организация №1 по версии Федерального каталога экспертных организаций

В списке SWIFT Directory of CSP assessment providers

В реестре надежных партнеров торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Полноправный член «Ассоциации пользователей стандартов по информационной безопасности» (АБИСС)

Входим в рейтинг «Pravo.ru-300» в отрасли Цифровая экономика

Сайт RTM Group входит в тройку лучших юридических сайтов России

В составе ТК №122

Цены на услуги по экспертизе сервисов веб-аналитики

Обратите внимание!
Компания работает с юридическими лицами, ИП и бюджетными организациями по безналичному расчету.
Работа с физическими лицами временно не осуществляется.

Наименование услуги Стоимость

Консультация

Бесплатно

Работаем с юридическими лицами, ИП и бюджетными организациями по безналичному расчету.
Работа с физическими лицами временно не осуществляется.

Наши преимущества

2800+ аудитов и экспертиз

Эксперты обладают одновременно опытом ИТ-аудитов и судебных компьютерных экспертиз

100% удовлетворенность заказчиков

Более 80% заказчиков оценивают нашу работу как "отлично". По итогам ежегодного опроса, минимальная оценка - "удовлетворительно"

3 лицензии

ФСТЭК России и ФСБ России

Продукты и решения для вас

Нам доверяют

Полезные статьи

FAQ: Часто задаваемые вопросы

Существует ли возможности производства компьютерно-технической экспертизы в случае шифрования содержимого жесткого диска?

Даже в случае такого серьезного способа сокрытия данных как шифрование дисков, у экспертов все равно остаются различные варианты получения доступа к данным. Например, ключи шифрования крипто-контейнеров могут «застрять» в файле гибернации (в случае перехода компьютера в спящий режим при работе с диском) и в таком случае нам удавалось получить доступ к данным на зашифрованном диске.

Не будем рассказывать все секреты, но возможности есть.

Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас свидетельство о праве проведения именно судебных экспертиз? Вопрос серьезный, большие деньги, поэтому хотелось бы понимать сможет ли быть обжалована в дальнейшем заключение.

Мы проводим судебные экспертизы на основании 73-ФЗ. В частности, ст. 41 говорят о том, что:
«В соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.»

Отдельных аккредитаций, сертификаций, допусков и иных разрешительных документов для судебных экспертов не существует.

Существуют отдельные виды экспертиз, которые допустимо проводить только в госучреждении. Перечень утверждён распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2021 г. N 3214-р Об утверждении перечня видов судебных экспертиз, проводимых исключительно государственными судебно-экспертными организациями и не включает в себя компьютерно-технические экспертизы.
Помимо того, что отсутствуют нормативные ограничения, нашим экспертным учреждением только за прошлый год проведено более 100 экспертиз, в том числе для арбитражных, уголовных и гражданских дел.

Фактов оспаривания заключений в нашей практике, начинающейся в 2015 году нет.

Мы хотим подать в суд на заказчика работ, поскольку он не оплачивает разработку сайта. Как провести экспертизу для подачи заявления в суд?

Добрый день.
Экспертиза результата выполненных работ может быть проведена как в судебном, так и досудебном порядке. Для ее проведения необходимо предоставить договор, ТЗ или иную документацию, а также доступ к сайту — результату работ.
Для оценки стоимости экспертизы достаточно предоставления документации.

Как Вы относитесь к подготовке рецензий на заключения и выводы экспертов Вашей направленности, какова вероятность оспорить выводы? Приведите пример, если возможно.

Подготовка рецензии – это достаточно объемный пласт работы. Выводы экспертов нашей направленности, а тем более выводы хорошего эксперта, отбить довольно тяжело. Но только если мы не говорим о том, что эксперт заведомо замотивирован какими-то деньгами. Это вообще неприятная тема, потому что все считают, что эксперту можно заплатить побольше, он напишет вывод, какой нравится, но это на самом деле не так. Вероятность оспорить выводы есть, к сожалению она невысокая, особенно, если мы говорим о том, что экспертиза была проведена в рамках следствия или назначена судом, а рецензию мы готовим во внесудебном порядке. Но такие прецеденты есть.

То есть повторюсь, в ряде случаев по гражданскому делу, у нас было такое, что выступив просто в суде, даже не готовя документ с рецензией, мы показали несостоятельность экспертизы и судья даже без назначения повторной приняла решение, скажем там, диаметрально противоположное от выводов горе-эксперта.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли провести экспертизу сервера, если остались только документы на него, а сам сервер в сервисном центре?

Добрый день.
Для проведения экспертизы объект исследования необходим. Без него, проведение экспертизы невозможно.
Однако, в ряде случаев, например при проверке соответствия поставляемого оборудования договору поставки — объектом может служить документация на поставленную технику.

Чтобы экспертом было «засчитано» совпадение кода, в исходнике оно должно быть абсолютным (имена переменных, параметры функций и т.п.)?

Есть два варианта сравнения: кода и алгоритмов. Если мы сравниваем код, там должны быть имена переменных, параметры функций и так далее. Если сравниваем алгоритмы – там даже язык может быть совершенно другой, соответственно – другие идентификаторы. В таком случае совпадение будет «засчитано» если по ряду условий становится ясно, что это один и тот же алгоритм.