В современном информационном бизнес-пространстве даже самая незначительная, на первый взгляд, информации может привести как к значительным финансовым потерям в виде упущенной прибыли, кражи денежных средств и так далее, так и к имиджевым потерям компании. Режим коммерческой тайны является одним их основополагающих для организаций, стремящихся сохранить свои информационные активы в тайне, так как классического соглашения о неразглашении конфиденциальной информации или NDA далеко не достаточно, что подтверждается судебной практикой.
Данное право, для предпринимателей, предоставлено государством и определяется в Федеральном Законе «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 N 98-ФЗ. Данный Федеральный Закон определяет коммерческую тайну как режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
