Системы дистанционного банковского обслуживания являются одними из самых разнообразных, популярных и критичных систем. Интернет-банк и мобильный банк используют подавляющее количество юридических и физических лиц. Для эффективной и безопасной работы систем Банк-клиент необходимо согласовать вопросы информационной безопасности, а также создать корректную юридическую конструкцию.
Судебная практика по спорам, связанным с хищением денежных средств со счетов банков и их клиентов демонстрирует полную или частичную несогласованность между техническими и правовыми основами работы систем интернет-банка. Как следствие, российские суды выносят решения, как в пользу банков, так и в пользу клиентов.
Обладая большим опытом судебного представительства, банковского аудита, а также работы в качестве судебных экспертов в делах, связанных с хищением денежных средств, экспертами RTM Group разработана методика технико-правового аудита безопасности дистанционного банковского обслуживания.
