Оценка бренда как нематериального актива для ИТ-компании

Мы предлагаем:

  • Индивидуальную оценку бренда компании;
  • Помощь в оценке бренда по конкретным потребностям и запросам для разрешения разных случаев.

Вы получаете:

  • Отчет по оценке от нашей команды экспертов.
Оценка бренда как нематериального актива для ИТ-компании - услуги RTM Group
Оценка бренда как нематериального актива для ИТ-компании - от RTM Group
Узнать стоимость?

Что такое оценка стоимости бренда?

Оценка бренда (которую иногда называют «оценкой капитала бренда») становится все более популярной среди многочисленных организаций из-за увеличивающейся конкуренции. Уникальность и доверие к имени компании стали одними из ключевых показателей успеха продаж.

Какую бы из целей вы ни преследовали, заказывая данную услугу, наши специалисты окажут вам всю необходимую помощь и подойдут к вашему случаю индивидуально, чтобы решить все поставленные задачи для конкретно вашего запроса. Мы соблюдаем требования законодательства РФ и все основные положения, которые созданы для регулирования оценки бренда.

Для чего нужна оценка бренда компании?

Бренд — совокупность имиджа компании, доверия к ней и узнаваемости.

Бренд часто сравнивают или даже путают с товарным знаком, но товарный знак является лишь одной из частей, которая может составлять бренд. Чем больше клиенты доверяют определенному бренду и его качеству, тем выше потребители ценят товары и услуги, получаемые от организации под этим брендом.

Люди с большим доверием и охотой обратятся к уже знакомой компании, о которой много говорят и которую хорошо знают, чем к малоизвестной, вызывающей определенные сомнения. Оценка бренда особенно важна при открытии франшиз, когда прибыль будущего партнера может напрямую зависеть от общего рейтинга компании среди потребителей, то есть от репутации бренда.

Время является основным показателем, который нужен для того, чтобы компания завоевала популярность и благосклонность потребителей. Но это не единственный ресурс, который необходим.

Важно иметь:

  • Хороший сервис
  • Уникальные предложения
  • Потратить средства на популяризацию и распространение информационной составляющей, чтобы сделать бренд узнаваемы

 

В совокупности хорошая репутация бренда — очень ценный актив, который нельзя получить, не прилагая усилий. При продаже компании бренд и его стоимость могут играть ключевую роль в ценообразовании, как и при ребрендинге.

Методы и критерии оценки стоимости бренда

Существует множество причин, которые влияют на то, как именно будет оцениваться бренд и какую ценность он будет иметь.

Важно, чтобы оценка была объективной, то есть рассматривала бренд со всех сторон, не упуская деталей, так как это может финансово отразиться не только на заказчике, но и на третьих заинтересованных лицах.

Постоянная работа над брендом способна значительно увеличить доход, так как авторитетность компании в глазах клиентов возрастает, и они с большим доверием обращаются за помощью, услугой или товаром. Чем больше работы было сделано для популяризации бренда и создания доверия вокруг него, тем выше будет конечная стоимость.

Но нельзя оценить бренд с субъективной точки зрения — на основании просмотра отзывов или любой другой открытой информации. Необходимо, чтобы эксперт мог грамотно выбрать подход (доходный, затратный или сравнительный), который индивидуально учтет задачи клиента и особенности объекта оценки.

 

Основные критерии, которые учитываются при оценке бренда:

  • Показатели спроса на продукцию (товар, услугу) с брендом, или маркетинговая составляющая
  • Дизайн бренда, стилистика, заложенный графический смысл для презентации бренда публике
  • Цена и общая стоимость организации рекламной кампании или других мероприятий, направленных на формирование и укрепление бренда на рынке
  • Юридическое курирование бренда, в том числе расходы, которые были потрачены на сертификацию, регистрацию бренда и так далее

После оценки всех параметров, представленных выше, необходимо оценить полученные значения и в итоге выделить стоимость бренда в целом. Этим способом пользуются многие специалисты, так как он достаточно прост, точен и позволяет сделать объективные выводы.

При оценке часто используют капитализацию или экспертные суждения об операционной деятельности компании. Последнее позволяет подвести итоги на основании увеличения средств оборота.

 

Среди других методов, которые применяют к оценке бренда, можно выделить:

  • Суммирование затрат. То есть объединение всех затрат, инвестиций и проч., что были потрачены на продвижение имени компании
  • Использование показаний роялти для определения статуса бренда среди покупателей
  • Дисконтированный поток денежных средств
  • Рыночная стоимость компании или сравнение показателей аналогичных брендов на рынке

Почему необходимо оценивать именно бренд?

Оценка стоимости одного товарного знака, логотипа или марки не даст полное представление об общей стоимости и затратах, вложенных в формирование репутации компании. Оценка товарного знака полезна при спорах об авторском праве, копировании или намеренном введении клиентов в заблуждение с помощью создания похожей марки, которая уже завоевала популярность на рынке.

Именно оценка бренда способна дать наиболее полный отчет обо всех составляющих имиджа компании. Цена товарного знака не может учесть все тонкости и критерии, хотя тоже относится к сфере оценки нематериальных активов.

Наши специалисты проведут независимую оценку (аудит бренда) и обеспечат сопровождение по всем необходимым вопросам. Бренд — ваша интеллектуальная собственность, грамотность в распоряжении которой важна не меньше, чем в распоряжении материальной.

Почему RTM Group?

  • Компания RTM Group гарантирует конфиденциальность всех процессов и результатов оценки, а также строго соблюдает все юридические требования и стандарты, в том числе закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135-ФЗ.
  • Мы предоставляем нашим клиентам детальный отчет о результатах оценки и даем рекомендации по оптимизации управления нематериальными активами.
  • Эксперты знакомы со спецификой работы, которая отвечает требованиям Роспатента и ФИПС.
  • Мы окажем помощь в первоначальной оценке и переоценке нематериальных аудитов.
  • Если вы хотите получить профессиональную и надежную оценку нематериальных активов, обратитесь к компании RTM Group.
  • Мы готовы предоставить вам консультации и помощь в любых вопросах, связанных с оценкой НМА.
  • Профиль деятельности RTM Group – проведение экспертиз по направлению ИТ и кибербезопасности
  • Вопросы правомерности той или иной деятельности — неотъемлемая часть работы юристов RTM Group
  • Мы обладаем лицензиями:
    • Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
    • Лицензия ФСТЭК России на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации
    • Лицензия ФСБ России на работу со средствами криптозащиты

Лицензии RTM Group

Заказать услуги по оценке бренда

Для уточнения стоимости и сроков звоните или пишите нам:

Тел: 8 800 201-20-70 (Звонок по России бесплатный)
email:






Почему RTM Group

RTM Group экспертная организация №1 по версии Федерального каталога экспертных организаций

В списке SWIFT Directory of CSP assessment providers

В реестре надежных партнеров торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Полноправный член «Ассоциации пользователей стандартов по информационной безопасности» (АБИСС)

Входим в рейтинг «Pravo.ru-300» в отрасли Цифровая экономика

Сайт RTM Group входит в тройку лучших юридических сайтов России

В составе ТК №122

Цены на услуги по оценке бренда

Обратите внимание!
Компания работает с юридическими лицами, ИП и бюджетными организациями по безналичному расчету.
Работа с физическими лицами временно не осуществляется.

Наименование услуги Стоимость

Консультация

Бесплатно

Оценка нематериальных активов

от 100 000 руб.

Работаем с юридическими лицами, ИП и бюджетными организациями по безналичному расчету.
Работа с физическими лицами временно не осуществляется.

Услуги для вас

Продукты и решения для вас

Нам доверяют

FAQ: Часто задаваемые вопросы