Тема рекламы является одной из самых актуальных тем современности, что обусловлено ужесточением законодательства в этой области, обеспечением контрольных мероприятий со стороны регуляторов и увеличением количества лиц уже привлеченных к ответственности.
Мы коснемся по большей части интернет – рекламы, так как основной массив действий по продвижению, продажам, иным взаимодействиям осуществляются в сети.
С целью минимизации рисков ответственности нужно сформировать понимание у бизнеса и предпринимателей, какая информация все же относится к рекламе, где должны соблюдаться требования законодательства, а что сегодня остается вне зоны риска.
Кому будет полезно
Руководителям компаний и предпринимателям
Инфобизнесменам и их сотрудникам
Юристам
Отделу маркетинга компаний
Программа
Что есть реклама? Признаки рекламы
О чем говорит ФАС?
Какая информация является «безопасной» в поле действия рекламного законодательства?
Краткий экскурс по маркировке рекламы
Ответственность: кто / когда / на сколько?
Рекламные рассылки и холодные звонки: как все сделать правильно?
Эксперты
Карине Маргарян
IT и IP юрист
Занимается охраной и защитой интеллектуальной собственности, разработкой правовой модели работы и документов для различных цифровых проектов
Сопровождает проекты в сфере онлайн-образования, электронной коммерции, медицинских технологий, фарминдустрии и др.
Анастасия Кочетова
Юрист в сфере ИТ и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, а также средства индивидуализации
Автор статей по праву
Магистр юриспруденции
Условия проведения
Участие – бесплатно
Необходима предварительная регистрация
Ссылку для просмотра участники получат за 1 час до начала вебинара