Консультации для включения сервиса на платформу “ГосТех”

В результате работы RTM Group клиент подал заявку на платформу ГосТех с приложенной корректной и полной документацией и получил положительное решение.

Клиент и его потребность

Компания-разработчик ГИС для строительного сектора, необходимо «встать» с разработанным ПО на платформу ГосТех. Сложность заключается в нехватке компетенций клиента для сбора пакета документов для платформы.

Решение

В рамках оказания услуги по включению сервиса на платформу ГосТех выполнены следующие виды работ:

  1. Специалистами RTM Group были проанализированы архитектура, процессы разработки, уязвимости цифрового сервиса, а также имеющейся документации, необходимой для включения сервиса на платформу ГосТех в части проверок на полноту и соответствие требованиям и критериям платформы.
  2. Были сформированы рекомендации по устранению выявленных несоответствий в части корректировки архитектуры, процессов разработки цифрового сервиса, состава и содержания представленной документации.
  3. Была подготовлена заявка в виде окончательного пакета документов, необходимого для размещения цифрового сервиса на платформе ГосТех с учетом выданных рекомендаций.