Блог

Насколько хорошо обеспечена защита клиентов банка?

Насколько хорошо обеспечена защита клиентов банка?

Выдерживают ли государственные нормы по безопасности горизонтальное раздувание банковского сектора? В этой статье Павел Шрамко, ведущий консультант по ИБ RTM Group, расскажет об основных проблемах в этой сфере и о мерах по снижению рисков, которые предпринимают регуляторы.
Новые ожидания РКН: штрафы за персональные данные и как минимизировать последствия

Новые ожидания РКН: штрафы за персональные данные и как минимизировать последствия

С конца мая 2025 года в России вступили в силу изменения в правовом регулировании обработки персональных данных. Поправки, внесённые Федеральным законом № 420 ФЗ от 30 ноября 2024 года в КоАП РФ, изменили подходы, принятые ранее, и ужесточили последствия утечек ПДн.
От хаоса к порядку: разработка ОРД для обеспечения качества данных и эффективного управления ИС

От хаоса к порядку: разработка ОРД для обеспечения качества данных и эффективного управления ИС

Процесс «Качество данных» (КД) представляет собой комплексное мероприятие, включающее в себя планирование, организацию и контроль выполнения действий по внедрению стандартизированных методов управления качеством данных.