Логотип — это «лицо» компании. Когда речь заходит об известной организации, эмблема — первое, что встает перед глазами потребителя.
Так узнаваемость фирмы создается словами, образами, картинкой.
Интересный факт: человек в первую очередь считывает внешний вид, потом цвет, потом смысл. То есть сначала картинка, потом слова.
Регистрация логотипа и товарного знака позволит компании защитить свои товары от недобросовестной конкуренции и упрочить свои позиции на рынке, так как без такого оформления у него не будет правовой защиты.
Рассматриваемая процедура в Российской Федерации регламентируется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ) и принимаемыми на его основе подзаконными нормативно-правовыми актами. Поэтому необходимо знать основы регулирования указанной процедуры, чтобы пройти ее оперативно, а в случае отказа Роспатент грамотно его обжаловать.
